Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Метрадинская средняя общеобразовательная школа-сад»
(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
(сведения представляются за текущий учебный год)
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Метрадинская средняя общеобразовательная школа-сад» _____________________________________________________________
(полное наименование общеобразовательного учреждения)
проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №48 от «02» июля 2022 г.
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №1 от «30» августа 2022 г.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
1.1. Общеобразовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Метрадинская средняя общеобразовательная школа-сад» ___________________________________________
(наименование в соответствии с уставом)
создано в 1957 году по постановлению №217 РК КПСС Цумадинского района_______
(№ приказа, постановления)
Сведения о реорганизации (при наличии) _______________________________________
______________________________________________________________________
Учредитель (и): АМР «Цумадинский район». Функции учредителя исполняет Управление образования АМР «Цумадинский район».
Наличие филиалов (отделений) и их наименование: нет
Юридический адрес: 368907, Республика Дагестан, Цумадинский район, селение Метрада, ул. Имама Шамиля, №4
Фактический адрес: 368907, Республика Дагестан, Цумадинский район, селение Метрада, ул. Имама Шамиля, №4
ИНН: 0537003856 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 01, №002854280, выдано МРИ ФНС России №12 по Республике Дагестан)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: ОГРН №1020500560915, 05 №002613226 от 31.10.2011 г, выдано ФНС России №12 по Республике Дагестан.
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Администрацией муниципального района «Цумадинский район» от 30 ноября 2019 года
(кем, когда утвержден Устав)
и лицензией серия 05Л01, №0003425 от «13» сентября 2017 г., регистрационный №9023 от 13 «сентября» 2017 года, ________________________________________________________________,
(серия, № лицензии)
выданной Министерством образования и науки Республики Дагестан______________________
(кем)
на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):
1. Дошкольное образование
2. Начальное общее образование
3. Основное общее образование
4. Среднее общее образование
Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации серия 05А01, №0000881, регистрационный №5968, дата: 30 декабря 2014г, выданной на срок действия: бессрочно
Серия 05Л01_№0003425_______________________________________
(серия, № лицензии)
Министерством образования и науки Республики Дагестан___________________________
(кем)
1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся:
Класс |
Общее кол-во классов |
Общее кол-во учащихся |
В том числе в классах |
||||||||
общеобразовательных |
с углубленным изучение предметов |
профильных |
специального (коррекционного) образования (__ вида) |
||||||||
кол-во классов |
кол-во уч-ся |
кол-во классов |
кол-во уч-ся |
кол-во классов |
кол-во уч-ся |
кол-во классов |
кол-во уч-ся |
||||
Подг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1-ый |
3 |
15 |
3 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2-ый |
3 |
15 |
3 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3-ый |
3 |
15 |
3 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4-ый |
3 |
18 |
3 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5-ый |
2 |
11 |
2 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6-ый |
1 |
7 |
1 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7-ый |
1 |
9 |
1 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8-ый |
2 |
12 |
2 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9-ый |
2 |
7 |
2 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11-ый |
1 |
3 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
21 |
113 |
21 |
113 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. Средняя наполняемость классов:
1 – 4 - 63 учащихся;
5 – 7 - 27 учащихся;
8 – 9 - 19 учащихся;
11 - 03 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
в начальной школе: 1 класс, 8 ч.-11ч.20, продолжительность урока в 1-м классе в сентябре-декабре по 35 минут, в январе-мае – по 45 минут , 2-4-е классы: 8 ч. -12 ч.10, продолжительность урока в 2-4-х классах по 45 минут, 1-4 классы занимаются в первой смене.
в основной школе: 5-6-е классы занимаются во второй смене, 13 ч.-17 ч. 10, продолжительность урока по 45 минут, 7-9-е классы занимаются в первой смене 8 ч.-13 ч., продолжительность урока по 45 минут.
в средней школе: 8 ч.-13 ч., продолжительность урока по 45 минут, 10-й класс занимается в первой смене.
При описании режима работы указать:
{C}· начало и окончание занятий, продолжительность урока;
· время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций;
{C}· сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену.
1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования |
Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме |
Очная |
113 |
Очно-заочная (вечерняя) |
- |
Заочная |
- |
Семейное образование |
- |
Самообразование |
- |
Экстернат |
- |
2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации)
2.1. Сведения об административных работниках.
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Квалификационная категория по административной работе |
Директор |
Абдусаламов Шамил Алиевич |
12 |
Заместители директора по УВР |
Асланбеков Шуайиб Магомедович |
12 |
Руководители структурных подразделений (указать должности): Руководитель ОБЖ Педагог – организатор Учебно-вспомогательная часть |
Омаров Ибрагим Пахрудинович Асланбеков Муса Шуайибович Абдусаламова Патимат Исаевна |
12 12 |
2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель |
Кол. чел. |
% |
|||
Всего педагогических работников (количество человек) |
22 |
||||
Укомплектованность штата педагогических работников (%) |
91.6 |
||||
Из них внешних совместителей |
0 |
0 |
|||
Наличие вакансий (указать должности): {C}- иностранный язык |
2 |
8.3 |
|||
Образовательный уровень педагогических работников |
с высшим образованием |
18 |
81,8 |
||
со средним профессиональным образованием |
3 |
13,7 |
|||
с общим средним образованием |
1 |
4,5 |
|||
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
18 |
81,8 |
|||
Имеют квалификационную категорию |
Всего |
2 |
9,1 |
||
Высшую |
2 |
9,1 |
|||
Первую |
- |
- |
|||
Вторую |
- |
- |
|||
Возрастной ценз педагогических работников |
до 30 лет |
4 |
18,2 |
||
от 30 до 45 лет |
4 |
18,2 |
|||
от 45 до 60 лет |
7 |
31,8 |
|||
выше 60 лет |
7 |
31,8 |
|||
Состав педагогического коллектива по должностям |
Учитель |
20 |
90,9 |
||
Социальный педагог |
- |
- |
|||
Учитель-логопед |
- |
- |
|||
Педагог-психолог |
- |
- |
|||
Педагог-организатор |
1 |
4,5 |
|||
Старший вожатый |
- |
- |
|||
Методист |
- |
- |
|||
Педагог дополнительного образования |
14 |
63,6 |
|||
Другие должности (указать наименование) Руководитель ОБЖ |
1 |
4,5 |
|||
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) |
8 |
36,4 |
|||
Педагогический стаж |
менее 5 лет |
5 |
22,7 |
||
от 5-10 лет |
2 |
9,1 |
|||
от 10 лет и более |
15 |
68,2 |
|||
Имеют учёную степень |
- |
- |
|||
Имеют почётные звания |
- |
- |
|||
Имеют государственные и ведомственные награды |
- |
- |
|||
2.3. Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Ф.И.О. учителя |
Квалификационная категория |
Учебный предмет |
Программы |
- |
- |
- |
авторские |
- |
- |
- |
экспериментальные |
3. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1. Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы дошкольного обучения:
{C}ü общеобразовательные программы детского сада (младшая и старшая группы)
{C}ü образовательные программы индивидуального обучения
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):
{C}ü общеобразовательные программы (1-4 классы)
{C}ü образовательные программы индивидуального обучения
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):
{C}ü общеобразовательные программы (5-9 классы)
{C}ü образовательные программы индивидуального обучения
Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)
{C}ü общеобразовательные программы (10 класс)
{C}ü образовательные программы индивидуального обучения
Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся
{C}ü
Образовательные программы дополнительного образования детей
{C}ü
Примечание: указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.
Характеристика образовательных программ
Предмет, наименование образовательной (учебной) программы |
Автор программы |
Издательство, год издания |
Рецензент (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
Кем утверждена (МОН РФ, МОН РД, РЭС, ГЭС, педсовет ОУ) |
Наличие учебно-методич. обеспечения |
|
начальное общее образование |
||||||
Русский язык, 1 класс программа «Школа России» Русский язык, 2 класс программа «Школа России» Русский язык, 3 класс программа «Школа России» Русский язык, 4 класс программа «Школа России» |
Горецкий В.Г. Канакина В.П Канакина В.П Канакина В.П |
2013 2012 2004 2004 |
|
Педсовет ОУ Педсовет ОУ Педсовет ОУ |
Русский язык, 1 класс, Горецкий В.Г., 2013 г. Русский язык, 2 класс, Канакина В.П., 2012 г. Русский язык, 3 класс, Канакина В.П. 2014 Русский язык, 4 класс, Канакина В.П., 2014г. |
|
Чтение, Чтение, 1 класс, программа «Школа России» Чтение, 2 класс, программа «Школа России» Чтение, 3 класс, программа «Школа России» Чтение, 4 класс, программа «Школа России» |
Климанова А.Ф. Климанова А.Ф. Климанова А.Ф. Климанова А.Ф |
2013 2013 2012 2012 |
|
педсовет ОУ педсовет ОУ педсовет ОУ |
Литературное чтение, 1 класс, Климанова А.Ф., 2013 г. Литературное чтение, 2 класс, Климанова А.Ф., 2013 г. Литературное чтение, 3 класс, Климанова А.Ф., 2012 г. Литературное чтение, 4 класс, Климанова А.Ф., 2012 г. |
|
Родной язык, программы по аварскому языку для начальных классов |
Вакилов Х.С. |
2007 |
|
Педсовет ОУ |
Букварь (аварский язык), 1 класс, З.М.Курбанов,2008г Аварский язык, 2 класс, Вакилов Х.С., 2011г. Аварский язык, 3 класс, Вакилов Х.С., 2011 Аварский язык,4 класс, Алиханов С.З., 2012г. |
|
Чтение, программы по аварскому для начальных классов |
Вакилов Х.С. |
2011 |
|
Педсовет ОУ |
Авар калам, 2 класс, Вакилов Х.С.,2011г. Авар калам, 3 класс, Вакилов Х.С.,2011г. Авар калам, 4 класс, Алиханов С.З., 2012г. |
|
Математика, 1,2,3,4 классы, программа «Школа России», |
Моро М.И. |
2012 |
|
педсовет ОУ Педсовет ОУ |
Математика, 1 класс, Моро М.И. 2013г. Математика, 2 класс, Моро М.И., 2012г. Математика, 3 класс, Моро М.И., 2012г. Математика, 4 класс, Моро М.И., 2012г. |
|
Культура и традиции народов Дагестана, программа по КТНД |
Газалиев М.Г. |
2009 |
|
Педсовет ОУ |
КТНД, 4 класс, М. Г. Газалиев, 2009г. |
|
Окружающий мир, 1,2, 3,4 классы Школа России, программа для начальных классов |
Плешаков А.А. |
2012 |
|
Педсовет ОУ Педсовет ОУ |
Окружающий мир, 1 класс, Плешаков А.А.., 2013г. Окружающий мир, 2 класс, Плешаков А.А.., 2012г. Окружающий мир, 3 класс, Плешаков А.А.., 2013г. Окружающий мир, 4 класс, Плешаков А.А.., 2012г. |
|
Основы религиозных культур и светской этики, программа по основам Исламской культуры |
Латышина Д.И. |
2017 |
|
педсовет ОУ |
Основы исламской культуры, 4 класс, Д. И. Латышина, 2017 г. |
|
Музыка, 1-4 классы, программа «Школа России» Программа по музыке для начальных классов |
Е. Д. Критская |
2011 |
|
Педсовет ОУ |
Музыка, 1-4 классы, Е.Д. Критская, 2011 г. |
|
Изобразительное искусство, 1,2,3,4 классы, программа «Школа России», программа для начальных классов |
Т. Я. Шпикалова |
2009 |
|
педсовет ОУ |
Изобразительное искусство, 1-4 классы, Т.Я. Шпикалова., 2009г |
|
Физическая культура, 1,2,4 классы, программа «Школа России» Физкультура, 3, 4 классы, Комплексная программа по физической культуре 1-11 классы, |
В.И. Лях, А. А. Зданевич |
2012 2010 |
|
педсовет ОУ Педсовет ОУ |
Физическая культура, 1-2 классы, В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2012г. |
|
Технология, 1,2,3,4 классы «Школа России» Программа для начальных классов |
Роговцева Н.И. |
2011 2008 |
|
педсовет ОУ педсовет ОУ |
Технология, 1 класс, Роговцева Н.И., 2011 г. Технология, 2 класс, Роговцева Н.И., 2012 г. Технология, 3 класс, Роговцева Н.И., 2011 г. Технология, 4 класс, Роговцева Н.И., 2012 г. |
|
основное общее образование |
||||||
Русский язык, 5-9 классы, Программы основной и полной школы русского языка и литературы для 5-11-х классов национальных школ РФ |
Ладыженская Т.А. |
2012 |
|
МОН РД, педсовет ОУ |
Русский язык 5 класс, Ладыженская Т.А., 2012 г. Русский язык,6класс, Ладыженская Т.А., 2012г. Русский язык, 7 класс, Ладыженская Т. А., 2012 г. Русский язык, 8 класс, Ладыженская Т. А, 2012 г. Русский язык 9 класс, Ладыженская Т.А 2012 г. |
|
Русская литература, 5-9 классы, Программы основной и полной школы русского языка и литературы для 5-11-х классов национальных школ РФ |
Коровина В.Я. |
2013 |
|
МОН РД, педсовет ОУ |
Русская литература 5 класс, Коровина В.Я.2013 г. Русская литература 6 класс, Коровина В.Я.., 2013г. Русская литература 7 класс, Коровина В.Я., 2013г. Русская литература 8 класс, Коровина В. Я., 2013г. Коровина В.Я.., русская литература 9 класс, Коровина В.Я.., ., 2013г. |
|
Родной язык, 5-9 классы, Авар ва Дагъистан Адабият программаби 5-11 кл. |
Муртузалиев М. М. |
2008 |
|
МОН РД, педсовет ОУ |
Авар мацI 5 класс, М.Г. Абдуллаев , 2009г. Авар мацI 6-7 класс, А.Г. Гамзатов, 2008г. Авар мацI 8-9 класс М. М. Муртузалиев, 2008г. |
|
Родная литература, 5-9 классы, Авар ва Дагъистан Адабият программаби 5-11 кл |
Муртузалиев М. М. |
2008 |
|
МОН РД, педсовет ОУ |
Авар литература 5 класс, А.Г. Гамзатов, 2010г. Авар Адабият 6 класс, Б.Г.Испагиева,2008г. Авар Адабият 7 класс, М-Р.У.Усахов,2008г. Авар Адабият 8класс, Г.Г.Гаджиев,г. Махачкала, 2009г. Авар Адабият 9 класс, Г.М. Абдурахманов,2009г. |
|
Математика, 5-6 классы, Программа. Планирование учебного материала. Алгебра 7-9 классы, Программы общеобразовательных учреждений Геометрия, 7-9 классы, Программы по математике 5-11 классы |
В.И. Жохов Т. А. Бурмистрова Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. |
2010 2008 2007 |
|
МОН РФ, педсовет ОУ МОН РФ, педсовет ОУ МОН РФ, педсовет ОУ |
Математика, 5 класс, Муравин М., 2011г. Математика, 6 класс, Муравин М., 2011г. Алгебра, 7 класс, Макарычев Ю.Н., 2008 Алгебра, 8 класс, Макарычев Ю.Н., 2008 Алгебра, 9 класс, Макарычев Ю.Н., 2008 Геометрия 7-9 классы, Погорелов А.В., 2010г. |
|
Информатика и ИКТ, 8-9 классы, программы по информатике для общеобразовательных школ |
Угринович |
2017 |
|
МОН РФ, педсовет ОУ |
Информатика 8 класс, Угринович, 2018 г. Информатика 9 класс, Угринович. 2017 г |
|
История, 5-9 классы Программы по истории для 5-11-х классов |
П. А. Баранов, О. Н. Журавлёва |
2008 |
|
Педсовет ОУ |
История древнего мира 5 класс, Вигасин, Годер, 2015г., История средних веков 6 класс, М.О. Бойцов, 2016 г. История России 6 класс, Е.В. Пчелов ,2016 г. История России 7 класс, Е.В. Пчелов, 2016 г. Новая история 7 класс, О.В. Дмитриева, 2017 г. Новая история 8 класс, Юдовская, Баранова, 2019 г. История России 8 класс, Данилов, Арсентьев, 2018 г. История Отечества 9 класс, Данилов, Арсентьев, 2018 г. Новейшая история 9 класс, Сороко-Цюпа, 2019 г. |
|
История Дагестана, 8-9 классы, Программы к учебнику История Дагестана |
Магомедов Р. М. |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
История Дагестана, 8 класс, Магомедов Р.М., 2010 г. История Дагестана, 9 класс, Гаджиев В.Г., 2010 г. |
|
Обществознание, 6-9 классы, Программы по обществознанию для общеобразовательных школ 6-11-х классов |
Л. Н. Боголюбов |
2014 |
|
Педсовет ОУ |
Обществознание 6 класс, Л.Н. Боголюбов, 2016 г. Обществознание 7 класс, Л.Н. Боголюбов, 2017 г. Обществознание 8 класс, Л.Н. Боголюбов, 2016 г. Обществознание 9 класс, Л.Н. Боголюбов, 2017 г. |
|
Культура и традиции народов Дагестана, 8-9 классы, программы по культуре и традиции Народов Дагестана |
Магомедсалихов Х.Г. |
2009 |
|
Педсовет ОУ |
КТНД 8 класс, Х. Г. Магомедcалихов, 2009 г. КТНД 9 класс, Х.Г. Магомедcалихов, 2009 г. |
|
География, 6-9 классы, Программы для общеобразовательных учреждений по географии 6-10 классы (общеобразовательная) |
И.И.Баринова, В.П.Дронов |
2009 |
|
Педсовет ОУ |
География, 5 класс, Баринова И.И., Плешаков А.А. География 6 класс, Г.П. Герасимова, 2008г. География 7 класс, В.А. Коринская, 2007г. География и природа России 8 класс, И.И. Баринова, 2009г. География России 9 класс, Алексеев А.И., 2008 г. |
|
География Дагестана, 9 класс, программы |
И.Р.Далгатов, К.И.Пашаев |
2009 |
|
Педсовет ОУ |
География Дагестана, 9 класс, Пашаев К.И., 2009г. |
|
Биология, 6-9 классы, Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством Б. Пасечника, Биология 5-11 классы |
Б. Пасечник |
2008г. |
|
Педсовет ОУ |
Биология, 5 класс, Веденский В., 2008г. Биология 6 класс, Сивоглазов, 2008г. Биология 7 класс, Пасечник Б., 2002г. Биология 8 класс, Пасечник Б., 2001г. Биология 9 класс, Пасечник Б., 2008г. |
|
Физика, 7-9 классы. Программы для общеобразовательных учреждений по физике 7-11 классы |
Пёрышкин А.В. |
2017 |
|
Педсовет ОУ |
Физика 7 класс, Пёрышкин А.В., 2017г. Физика 8 класс, Пёрышкин А.В., 2017г. Физика 9 класс, Пёрышкин А.В., 2017 г. |
|
Химия, 8-9 классы, Программы для общеобразовательных учреждений по химии, 8-11 классы |
Рудзитис |
2008 |
|
Педсовет ОУ |
Химия 8 класс, Рудзитис 2008г. Химия 9 класс, Рудзитис, 2009г. |
|
Музыка, 5-7 классы, Программа по музыке |
Сергеева Г.П. |
2005 |
|
Педсовет ОУ |
Учебников нет |
|
ИЗО, 5-7, классы, Программа по изобразительному искусству и художественному труду для 5-9-х классов |
Шпикалова Т.Я. |
2009 |
|
Педсовет ОУ |
Учебников нет |
|
Физическая культура, 5-9 классы, Комплексная программа по физической культуре 1-11 классы |
В.И.Лях, А.А.Зданевич |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
Учебников нет |
|
ОБЖ, 5-8 классы, комплексная учебная программа для 5-11-х классов общеобразовательных школ |
А.Т.Смирнов |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
ОБЖ, 5 класс, М.И. Кузнецов, 2009г. ОБЖ, 6 класс, М.И. Кузнецов, 2008г. ОБЖ, 7 класс, М.И. Кузнецов, 2008г. ОБЖ, 8 класс, М.И. Кузнецов, 2009г. |
|
Технология, 5-7 классы, Программа по технологии для 5-9-х классов |
Казакевич В.М. |
2008 |
|
Педсовет ОУ |
Учебников нет |
|
среднее (полное) общее образование |
||||||
Русский язык, 10 класс, Программы основной и полной школы русского языка и литературы для 5-11-х классов национальных школ РФ |
Власенков А.И |
2017 |
|
Педсовет ОУ |
Русский язык, 10 класс, Власенков А.И |
|
Русская литература, 10 класс, Программы основной и полной школы русского языка и литературы для 5-11-х классов национальных школ РФ |
Михаилов О.Н. |
2017 |
|
Педсовет ОУ |
Русская литература 10 класс, Лебедев Ю. В., 2019 г. |
|
Родной язык, 10-11 классы, Адабият программаби |
Муртузалиев М.М. |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
Авар мацI 6-7 класс, А.Г. Гамзатов, 2008г. Авар мацI 8-9 класс М.М. Муртузалиев, 2008г. |
|
Дагестанская литература, 10-11 классы, Адабият программаби |
Муртузалиев М.М. |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
Дагъистаналъул адабият 11 класс, А. Г. Гамзатов, 2009 г. |
|
Математика, 10 класс, Программы по математике 5-11 классы |
Алимов Ш. А. |
2017 |
|
Педсовет ОУ |
Алгебра и начала анализа 10 класс, Алимов Ш. А., 2018 г. Геометрия 11 класс, Погорелов А., 2017 г. |
|
Информатика, 10 класс, Программа по информатике |
Угринович |
2019 |
|
Педсовет ОУ |
«Информатика, 9 класс»/ Угринович. – М.: Просвещение, 2019 |
|
История 10 класс, Программы по истории для 5-11 кл. |
П.А.Баранов О.Н.Журавлева |
2018 |
|
Педсовет ОУ |
История России 10 класс, Арсентьев, Данилов, 2018г. История России 11 класс, г. Москва, Н. В. Загладин, 2009г. |
|
История Дагестана, 10 класс, Программы к учебнику История Дагестана |
Магомедов Р.М. |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
История Дагестана 10 класс, А. Р. Исмаилов, 2008г. |
|
КТНД, 10 класс, программы по культуре и традиции Народов Дагестана |
Магомедсалихов Х. Г. |
2009 |
|
Педсовет ОУ |
Культура и традиции народов Дагестана 10 класс, Т.Г. Саидов, А.Г. Саидова, 2009г. |
|
Обществознание, 10 класс, (включая экономику и право), Программы по обществознанию для общеобразовательных школ 6-11-х классов |
Боголюбов Л.Н. |
2018 |
|
Педсовет ОУ |
Обществознание 10 класс, Боголюбов Л.Н.,2018 г. |
|
Физика,10 класс, Программы для общеобразовательных учреждений по физике 7-11 классы |
Мякишев Г.Я. |
2018 |
|
Педсовет ОУ |
Физика 10 класс, Мякишев Г.Я., 2018 г. |
|
Химия, 10 класс, Программы для общеобразовательных учреждений по химии, 8-11 классы |
Рудзитис Г.Е |
2019 |
|
Педсовет ОУ |
Химия 10 класс, Рудзитис, 2019 г. |
|
Биология, 10 класс, Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников созданных под руководством Дымшица, Биология 5-11 классы |
Дымшиц |
2008 |
|
Педсовет ОУ |
Биология 10 класс, Беляев, 2009 г. |
|
Физическая культура, 10 класс, Комплексная программа по физической культуре 1-11 классы |
В. И. Лях, А.А.Зданевич |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
Учебников нет |
|
География,10 класс, Программы для общеобразовательных учреждений по географии 6-10 классы (общеобразовательная) |
И.И.Баринова, В.П. Дронов |
2019 |
|
Педсовет ОУ |
География 10 класс, В.П. Максаковский, 2019 г. |
|
Технология, 10 класс, Программа по технологии дл 10-11-х классов |
В.Д.Симоненко |
2007 |
|
Педсовет ОУ |
Учебников нет |
|
ОБЖ, 10-11 классы, комплексная учебная программа для 5-11 классов общеобразовательных школ |
А.Т.Смирнов |
2010 |
|
Педсовет ОУ |
ОБЖ,10 класс, Марков В.В., 2008 г. |
|
Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:
МОН РФ - Министерство образования и науки России;
МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан;
(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)
3.2. Выполнение учебного плана в 2021-2022 учебном году
в 4 классе
№ |
Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) |
Общее количество часов по учебному плану за год обучения |
Фактически выполнено |
|
в часах |
в % |
|||
{C}1. |
Русский язык |
187 |
187 |
100% |
{C}2. |
Литературное чтение |
102 |
102 |
100% |
{C}3. |
Родной язык |
68 |
68 |
100% |
{C}4. |
Родная литература |
34 |
34 |
100% |
{C}5. |
Математика |
136 |
136 |
100% |
{C}6. |
Окружающий мир |
68 |
68 |
100% |
{C}7. |
Музыка |
34 |
34 |
100% |
{C}8. |
ИЗО |
34 |
34 |
100% |
{C}9. |
Физкультура |
102 |
102 |
100% |
{C}10. |
Технология |
34 |
34 |
100% |
{C}11. |
ОРКСЭ |
34 |
34 |
100% |
|
итого |
833 |
833 |
100% |
в 9 классе
№ |
Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) |
Общее количество часов по учебному плану за год обучения |
Фактически выполнено |
|
в часах |
в % |
|||
{C}1. |
Русский язык |
102 |
102 |
100% |
{C}2. |
Литература |
102 |
102 |
100% |
{C}3. |
Родной язык |
68 |
68 |
100% |
{C}4. |
Родная литература |
68 |
68 |
100% |
{C}5. |
Алгебра |
102 |
102 |
100% |
{C}6. |
Геометрия |
68 |
68 |
100% |
{C}7. |
Информатика |
34 |
34 |
100% |
{C}8. |
История |
68 |
68 |
100% |
{C}9. |
Обществознание |
34 |
34 |
100% |
{C}10. |
История Дагестана |
17 |
17 |
100% |
{C}11. |
КТНД |
17 |
17 |
100% |
{C}12. |
География |
68 |
68 |
100% |
{C}13. |
Биология |
68 |
68 |
100% |
{C}14. |
Физика |
102 |
102 |
100% |
{C}15. |
Химия |
68 |
68 |
100% |
{C}16. |
Физкультура |
102 |
102 |
100% |
{C}17. |
ОБЖ |
34 |
34 |
100% |
|
Итого |
1122 |
1224 |
100% |
В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами.
4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.
4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года):
4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№ |
Наимено вание учебного предмета |
2019-2020 учебный год |
2020-2021 учебный год |
2021-2022 учебный год |
||||||||||||
кол-во обучаю щихся |
Число обучающихся, освоивших образователь ную программу, |
Число обучающихся, освоивших образователь ную программу на «4» и «5», |
кол-во обучаю щихся |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу, |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5» |
кол-во обучающихся |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5» |
||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Русский язык |
59 |
59 |
100 |
20 |
33,9 |
61 |
61 |
100 |
21 |
34,4 |
63 |
63 |
100 |
21 |
33.3 |
2 |
Родной язык |
59 |
59 |
100 |
30 |
50,8 |
61 |
61 |
100 |
32 |
52,4 |
63 |
63 |
100 |
34 |
53.9 |
3 |
Математика |
59 |
59 |
100 |
21 |
35,6 |
61 |
61 |
100 |
20 |
32,7 |
63 |
63 |
100 |
19 |
30.2 |
4 |
Окружающий мир |
43 |
43 |
100 |
16 |
37,2 |
40 |
40 |
100 |
18 |
45 |
48 |
48 |
100 |
18 |
37.5 |
5 |
Музыка |
59 |
59 |
100 |
38 |
64,4 |
61 |
61 |
100 |
42 |
68,8 |
63 |
63 |
100 |
42 |
71.4 |
6 |
ИЗО |
59 |
59 |
100 |
35 |
59,3 |
61 |
61 |
100 |
35 |
57,3 |
63 |
63 |
100 |
37 |
58.7 |
7 |
Технология |
59 |
59 |
100 |
34 |
57.6 |
61 |
61 |
100 |
33 |
54.1 |
63 |
63 |
100 |
35 |
55.5 |
8 |
Физическая культура |
59 |
59 |
100 |
46 |
77,9 |
61 |
61 |
100 |
49 |
80,3 |
63 |
63 |
100 |
51 |
80,9 |
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного плана начального общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 1-4 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки, при этом количество окончивших 1-й класс с положительными оценками считаются учащиеся, переведенные во 2 класс.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 2-4 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 2-4 классов.
4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№ |
Наименование учебного предмета |
2019-2020 учебный год |
2020-2021 учебный год |
2021-2022учебный год |
||||||||||||
кол-во обучающихся |
Число обучающихся освоивших образовательную программу, |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5», |
кол-во обучающихся |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу, |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5» |
кол-во обучающихся |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5» |
||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
{C}1. {C} |
Русский язык |
44 |
44 |
100 |
11 |
25 |
48 |
48 |
100 |
12 |
25 |
46 |
46 |
100 |
15 |
32,6 |
{C}2. {C} |
Родной язык |
44 |
44 |
100 |
24 |
54,5 |
48 |
48 |
100 |
25 |
52,1 |
46 |
46 |
100 |
30 |
65,2 |
{C}3. {C} |
Математика |
44 |
44 |
100 |
12 |
27,3 |
48 |
48 |
100 |
15 |
31,3 |
46 |
46 |
100 |
16 |
34,8 |
{C}4. {C} |
Информатика |
16 |
16 |
100 |
7 |
43,8 |
20 |
20 |
100 |
9 |
45 |
28 |
28 |
100 |
16 |
57,1 |
{C}5. {C} |
История |
44 |
44 |
100 |
15 |
34 |
48 |
48 |
100 |
17 |
35 |
46 |
46 |
100 |
18 |
39,1 |
{C}6. {C} |
История Дагестана |
16 |
16 |
100 |
6 |
37,5 |
20 |
20 |
100 |
10 |
50 |
19 |
19 |
100 |
11 |
57,9 |
{C}7. {C} |
Обществознание |
32 |
32 |
100 |
7 |
21,8 |
36 |
36 |
100 |
9 |
25 |
35 |
35 |
100 |
16 |
45,7 |
{C}8. {C} |
КТНД |
16 |
16 |
100 |
9 |
56,3 |
20 |
20 |
100 |
11 |
55 |
19 |
19 |
100 |
14 |
73,7 |
{C}9. {C} |
География |
44 |
44 |
100 |
12 |
27,3 |
48 |
48 |
100 |
14 |
29 |
46 |
46 |
100 |
34 |
73,9 |
{C}10. {C} |
Биология |
44 |
44 |
100 |
14 |
32 |
48 |
48 |
100 |
15 |
31,3 |
46 |
46 |
100 |
30 |
65,2 |
{C}11. {C} |
Физика |
24 |
24 |
100 |
4 |
16,6 |
28 |
28 |
100 |
7 |
25 |
28 |
28 |
100 |
11 |
39,3 |
{C}12. {C} |
Химия |
16 |
16 |
100 |
4 |
25 |
20 |
20 |
100 |
5 |
25 |
19 |
19 |
100 |
7 |
36,8 |
{C}13. {C} |
Музыка |
44 |
44 |
100 |
33 |
75 |
48 |
48 |
100 |
35 |
73 |
39 |
39 |
100 |
32 |
82,1 |
{C}14. {C} |
ИЗО |
44 |
44 |
100 |
24 |
54,5 |
48 |
48 |
100 |
29 |
60,4 |
27 |
27 |
100 |
22 |
81,5 |
{C}15. {C} |
Физическая культура |
44 |
44 |
100 |
40 |
91 |
48 |
48 |
100 |
42 |
87,5 |
46 |
46 |
100 |
42 |
91,3 |
{C}16. {C} |
ОБЖ |
38 |
38 |
100 |
21 |
55 |
40 |
40 |
100 |
22 |
55 |
30 |
30 |
100 |
20 |
66,6 |
{C}17. {C} |
Технология |
28 |
28 |
100 |
23 |
82 |
28 |
28 |
100 |
21 |
75 |
39 |
39 |
100 |
28 |
71,8 |
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного плана основного общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 5-9 классов.
4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса:
№ |
Наименование учебного предмета |
2019-2020 учебный год |
2010-2021 учебный год |
2021-2022 учебный год |
||||||||||||
кол-во обучающихся |
Число обучающих ся, освоивших образовательную программу, |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5», |
кол-во обучающихся |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу, |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5» |
кол-во обучающихся |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу |
Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5» |
||||||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Русский язык |
6 |
6 |
100 |
3 |
50 |
7 |
7 |
100 |
3 |
42,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Русская литература |
6 |
6 |
100 |
3 |
50 |
7 |
7 |
100 |
3 |
42,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Родной язык |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
5 |
71,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Дагестанская литература |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
4 |
57,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Математика |
6 |
6 |
100 |
2 |
33,3 |
7 |
7 |
100 |
4 |
57,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Информатика |
6 |
6 |
100 |
2 |
33,3 |
7 |
7 |
100 |
4 |
57,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
История |
6 |
6 |
100 |
2 |
33,3 |
7 |
7 |
100 |
3 |
42,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
История Дагестана |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
5 |
71,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
КТНД |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
5 |
71,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Обществознание |
6 |
6 |
100 |
3 |
50 |
7 |
7 |
100 |
3 |
42,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Физика |
6 |
6 |
100 |
2 |
33,3 |
7 |
7 |
100 |
2 |
28,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Химия |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
4 |
57,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Биология |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
4 |
57,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Физическая культура |
6 |
6 |
100 |
5 |
83,3 |
7 |
7 |
100 |
7 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
География |
6 |
6 |
100 |
4 |
66,6 |
7 |
7 |
100 |
5 |
71,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Технология |
6 |
6 |
100 |
6 |
100 |
7 |
7 |
100 |
7 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
ОБЖ |
6 |
6 |
100 |
5 |
83,3 |
7 |
7 |
100 |
7 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
Иностранный язык |
6 |
6 |
100 |
3 |
50 |
7 |
7 |
100 |
4 |
57,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана среднего (полного) общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11 классов.
4.1.4. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы
Формы итоговой аттестации |
2019-2020 учебный год |
2020-2021учебный год |
2021-2022 учебный год |
Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации |
|||
1. Устные экзамены по билетам: - Родной язык и литература - Биология - Литература 2. Письменные экзамены: - Русский язык и литература - Математика 3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, эксперимента и др.): - 4. ГИА (тестирование): - Русский язык 5. Собеседование: - |
7 7 7 7 7 - - 7 |
7 7 7 7 7 - - 7 |
7 7 7 7 7 - - 7 |
4.1.5. Результаты Единого Государственного Экзамена за три последних года.
за 2019-2020 учебный год
№ пп |
Наименование предмета |
Всего выпускников 11 класса |
Сдавали ЕГЭ по предмету |
Минимальное количество баллов |
Средний тестовый балл |
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов |
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов |
|||
Кол-во |
в % |
|
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|||
{C}1. |
Русский язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
{C}2. |
Математика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
{C}3. |
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
{C}4. |
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
{C}5. |
История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за 2020-2021 учебный год
№ пп |
Наименование предмета |
Всего выпускников 11 класса |
Сдавали ЕГЭ по предмету |
Минимальное количество баллов |
Средний тестовый балл |
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов |
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов |
|||||||
Кол-во |
в % |
|
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|||||||
{C}1. |
Русский язык |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
{C}2. |
Математика |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Вследствие ограничений COVID – 19 в РД ГИА – 11 в 2021 – 2022 учебном году не проводился. Итоговые оценки по русскому языку и математике были выставлены на основе годовых отметок по данным предметам.
за 2021-2022 учебный год
№ пп |
Наименование предмета |
Всего выпускников 11 класса |
Сдавали ЕГЭ по предмету |
Минимальное количество баллов |
Средний тестовый балл |
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов |
Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов |
|||
Кол-во |
в % |
|
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|||
1. |
Русский язык |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Математика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”:
Золотыми |
Серебряными |
||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:
По итогам года |
Оставлено на повторное обучение |
||||||||||
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10 кл. |
Итого |
||||||||
кол-во |
% |
в т.ч. в 3 (4) кл. |
кол-во |
% |
в т.ч. в 9 кл. |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2018-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019-2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020-2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание: в столбцах 3, 6, 9, 11 указывается % от общего количества учащихся соответствующих ступеней обучения.
4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации.
№ |
Класс |
Наименование учебного предмета |
Количество обучающихся |
Средний балл |
Абсолютная успеваемость (в %) |
Качественная успеваемость (в %) |
|
по списку |
выполняло работу |
||||||
{C}1. {C} |
4 |
Русский язык |
11 |
11 |
3 |
72,7 |
27,3 |
{C}2. {C} |
4 |
Математика |
11 |
11 |
3,2 |
72,7 |
27,3 |
{C}3. {C} |
9 |
Русский язык |
7 |
7 |
3,1 |
71,4 |
28,5 |
{C}4. {C} |
9 |
Математика |
7 |
7 |
3 |
71,4 |
28,5 |
{C}5. {C} |
9 |
Биология |
7 |
7 |
3 |
71,4 |
28,5 |
{C}6. {C} |
10 |
Русский язык |
4 |
4 |
3 |
50 |
25 |
{C}7. {C} |
10 |
Математика |
4 |
4 |
3 |
50 |
25 |
6. Дополнительная информация о гимназиях, лицеях, школах с углублённым изучением предметов, прогимназиях.
6.1. Доля классов с изучением программ углублённого (профильного) изучения предметов – ____ %.
6.2. Программы углублённого (профильного) изучения предметов:
Класс |
Профиль |
Учебные предметы |
Профильные факультативы, спецкурсы, элективные курсы (общее количество часов) |
|
Предмет |
Количество часов |
|||
… |
… |
{C}1. {C}… |
… |
… |
6.3. Данные о результатах внутреннего мониторинга по предметам углублённого (профильного) изучения (по выбору образовательного учреждения).
Уровень (ступень) образования |
Предмет углублённого (профильного) изучения |
СОУ (на момент самообследования) |
Начальное общее образование |
- |
- |
Основное общее образование |
- |
- |
Среднее (полное) общее образование |
- |
- |
6.4. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по программам углублённого (профильного) обучения: доля педагогов с первой и высшей квалификационными категориями – ______%.
6.5. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов:
Профиль |
Специальная учебная литература |
Специальное оборудование |
||
Наименование |
Количество единиц в расчёте на одного обучающегося |
Наименование |
Количество единиц в расчёте на одного обучающегося |
|
|
|
|
|
|
7. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам.
Год проведения олимпиад |
Районные олимпиады, количество призовых мест |
Региональные олимпиады, количество призовых мест |
Федерально-окружные олимпиады, количество призовых мест |
Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест |
2019 – 2020учебный год |
7 |
- |
- |
- |
2020– 2021учебный год |
2 |
- |
- |
- |
2021 – 2022учебный год |
9 |
- |
- |
- |
Итого: |
46 |
- |
- |
- |
8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана)
Факультатив, спецкурс, индивидуальные, групповые занятия и т.п. (указать форму деятельности) |
Тематическое наименование, учебный предмет |
Количество часов в неделю |
Класс (параллель) |
Количество обучающихся |
Учитель (Ф.И.О., специальность по диплому) |
групповые занятия |
Шахматы |
1 |
1 |
6 |
Газимагомедов М. И., учитель географии |
групповые занятия |
Азбука добра |
1 |
1 |
6 |
Газимагомедов М. И., учитель географии |
групповые занятия |
Шахматы |
1 |
2 |
6 |
Лабазанов С. М., учитель начальных классов |
групповые занятия |
Юный художник |
1 |
2 |
6 |
Лабазанов С. М., учитель начальных классов и физкультуры |
групповые занятия |
Шахматы |
1 |
3 |
8 |
Тажибова А. Г., учитель русского языка и литературы |
групповые занятия |
Весёлая грамматика |
1 |
3 |
8 |
Тажибова А. Г., учитель русского языка и литературы |
групповые занятия |
Шахматы |
1 |
4 |
11 |
Салманов М. Б., учитель начальных классов |
групповые занятия |
Край родной |
1 |
4 |
11 |
Салманов М. Б., учитель начальных классов |
9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана образовательного учреждения)
Форма образовательных услуг (урок, дополнительное занятие и т.п.) |
Тематическое содержание |
Класс (параллель) |
Количество обучающихся |
Должность, Ф.И.О., специальность по диплому |
1.- |
- |
- |
- |
- |
10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы, планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность).
Воспитательная деятельность МБОУ «Метрадинская школа-сад» Цумадинского района РД регламентируется следующими программами и локальными актами:
1. Программа развития школы «Общеобразовательное учреждение – центр социума»
2. План воспитательной работы школы
3. Правила поведения для учащихся;
4. Положение о совете профилактики правонарушений;
5. Конвенция о правах ребёнка;
6. Положение о родительском комитете;
7. Положение о психологической службе;
8. Положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних;
9. Положение о детских и молодежных объединениях;
10. Положение о формах самоуправления;
11. Положение об ученическом совете школы;
12. Положение об активе класса;
Воспитательная работа в образовательном учреждении направлена на решение следующих задач:
- Воспитание любви к Родине и развитие общей культуры обучающихся через традиционные мероприятия школы;
- Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций, совместной творческой деятельности учителей, учеников и их родителей;
- Создание условий для нравственного, духовного, интеллектуального и физического развития личности;
- Выявление и работа с одаренными детьми;
- Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Развитие ученического самоуправления;
- Укрепление связи семья – школа;
10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную работу);
Ответственным за воспитательную работу в школе является заместитель директора школы по воспитательной работе – Асланбеков Шуайиб Магомедович.
10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.);
Главным органом ученического самоуправления школьников в школе является Ученический совет. В школе с 1992 года существует объединение «РДШ».
10.4 Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования).
10.5 Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты).
10.6 Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе организация психолого-консультационной и профилактической работы.
В соответствии с программой развития «Общеобразовательное учреждение - центр социума», педагогический коллектив добивался обеспечения обучающихся полноценным образованием, воспитанием, учитывая их способности, возможности и интересы.
Система мероприятий, направленная на формирование гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека.
С целью воспитания у учащихся чувства гражданственности и ознакомления детей с навыками избирательного права педагогом – организатором совместно с классными руководителями проведена деловая игра «Выборы главы сельской администрации» среди учащихся 8 – 10 классов, на которой ребята смогли представить свои предвыборные программы по развитию села. Учащиеся 1 – 7 классов смогли поучаствовать в конкурсе рисунков «Выборы глазами детей».
С целью воспитания у учащихся патриотизма, уважения к Российской армии, содействия гармоническому развитию личности, укреплению здоровья, воспитания нравственных и волевых качеств, культуры поведения, привития устойчивого интереса к физическим упражнениям, потребности в личном физическом совершенствовании с 23 января по 23 февраля проводится месячник военно - патриотического воспитания учащихся по заранее разработанному плану.
В рамках месячника оборонно - массовой и спортивной работы руководителем ОБЖ и учителем физической культуры, классными руководителями проведены мероприятия:
- Соревнования по «Пионерболу» (2 -5 кл.)
- Классные часы с 1 по 10 класс разной военно – патриотической тематики.
- Выставка книг «Великая Отечественная война на страницах печати».
- Конкурс военной песни.
- Соревнования «А, ну-ка, парни».
- Участие в районной военно-спортивной игре «Победа будет за нами»
Библиотекарем оформляются тематические выставки с обзором книг.
Традиционно проводится праздник «Славься Отечество», посвящённый Дню независимости России.
Материал из истории села, школы используется для подготовки районных конференций «Отечество», а так же для проведения уроков и внеклассных мероприятий. Школа занимает призовые места в конкурсах по патриотическому воспитанию в районе.
Система мероприятий, направленная на формирование представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей.
На протяжении всего воспитательного процесса классные руководители в центр внимания ставят вопросы дисциплины и культуры поведения. В связи с этим они систематически проводят мероприятия, воспитывающие культуру речи, внешнюю культуру, культуру взаимодействий в коллективе. Для этого на классных часах проводят разъяснительную работу по правилам поведения в разных местах (на уроках, на переменах, в общественных местах, в гостях, в транспорте и т.д.), беседы по теме «Права и обязанности». Заместителем директора по ВР Асланбековым Ш. М. совместно с классными руководителями проводятся народные праздники «Ураза – байрам», «Курбан-байрам».
Содержание воспитательной работы школы соответствует возрастному принципу и направлено на развитие личности ребёнка по 3 содержательным линиям воспитания:
*Познавательная деятельность
*Нравственно-правовое воспитание
*Здоровый образ жизни и физическое развитие
Для каждой группы классов определены основные воспитательные задачи:
1 – 4 классы - опора на ведущие виды деятельности (познавательную, игровую, общественно-полезную).
5 – 7 классы - переориентация с детских норм поведения на взрослые;
8 – 11 классы - опора на виды деятельности, способствующие самоутверждению (общественные, спортивные, художественно – эстетические - развитие деятельности общения.
Решение этих задач осуществляется педагогами школы и классными руководителям. Разработана и реализуется программа гражданско-патриотического воспитания «Я – гражданин России», которая разработана в соответствии с Концепцией духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России по следующим направлениям: военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное, информационно- аналитическое.
По военно-патриотическому направлению проводятся мероприятия, целью которых формирование гражданского самосознания в обществе, развитие навыков социальной самозащиты: Уроки России; тематические классные часы; выставка – конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества; КВН «Вперед, мальчишки», интеллектуальная игра «200 дней и ночей Сталинградской битвы», конкурс литературно – музыкальных композиций «Защитникам Родины славу поем», конкурс «А, ну-ка, мальчики», соревнования по дартсу.
С целью сформировать потребности в здоровом образе жизни, физическом совершенствовании на основе саморазвития по спортивно-оздоровительному направлению школьники участвуют в спортивных мероприятиях: первенстве школы по баскетболу, волейболу и шашкам.
Для расширения информационного пространства школьников по информационно-аналитическому направлению школьники встречаются с представителями общественных организаций.
Все мероприятия подчинены целям и задачам гражданско-патриотического воспитания:
{C} Воспитание у учащихся любви к Отечеству, готовности укреплять основы общества, а государства, достойно и честно выполнять обязанности гражданина по защите Отечества;
{C} Возрождение идеи национального самосознания, национальных традиций;
{C} Воспитание чувства патриотизма, физической закалки, формирования навыков, необходимы защитнику Отечества.
{C} Популяризация здорового образа жизни.
В течение 2020 – 2021 учебного года проводился конкурс «Класс года», «Ученик года».
Педагогический коллектив школы стремится, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами школы, обеспечивала, возможно, более полное и всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.
Система деятельности педколлектива по педагогической поддержке учащихся включает в себя 6 основных компонентов:
- выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе;
- определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников;
- составление плана педагогической коррекции личности и устранение причин её нравственной деформации, отклонение в поведении;
- изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;
- вовлечение учащихся в различные виды положительно активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней;
- изменение условий семейного воспитания с использованием для этой цели служб и ведомств профилактики.
С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы, служб и ведомств системы профилактики в школе разработана и реализуется программа «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних». В рамках этой программы проводятся следующие мероприятия:
- участие в акциях «Рука помощи», «Подросток»;
- дни инспектора, во время которых проводится индивидуальная и коллективная профилактическая работа школьного инспектора ПДН: беседы, консультации родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями учащихся, состоящих на учете, посещение семей совместно с педагогами школы;
- Неделя правовых знаний;
- школьные мероприятия по безопасности дорожного движения;
- Дни здоровья;
- День защиты детей;
- рейды по микрорайону (согласно графику и плану работ).
Совместная работа с КДН и ПДН осуществлялась по четырем направлениям:
- работа с учащимися;
- работа с педагогическими кадрами;
- работа с родителями.
- работа с общественностью.
Была проведена работа по следующим направлениям:
{C}1. С учащимися
Изучение документов защищающих права ребенка:
{C} конвенция о правах ребенка;
{C} устав школы, нормативные документы, регламентирующие права и обязанности учащихся.
Встречи со специалистами правоохранительных органов.
Воспитательной системы заключается в усилении культурологической направленности воспитательных воздействий, предусматривающих такую организацию учебного и внеучебного времени учащихся, которое бы отвечало главному содержательному ориентиру системы.
Воспитательная система построена в опоре на следующие методологические подходы педагогической науки:
- информационный
- личностно-ориентированный
- культурологический
- диалогический
- системный и деятельностный.
10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
|
Основные направления |
Содержание деятельности |
{C} 1. |
Наличие психологической службы (количество штатных единиц, год начала функционирования) |
- |
{C} 2. |
Кабинеты: для индивидуальной работы для групповой работы |
- |
{C} 3. |
Оснащение кабинетов |
- |
{C} 4. |
Документация |
- |
{C} 5. |
Основные направления деятельности специалиста |
- |
{C} 6. |
Категория детей, охваченных психологической помощью |
- |
{C} 7. |
Программы психолого-педагогического сопровождения |
- |
{C} 8. |
Используемые методики психодиагностики |
-. |
{C} 9. |
Формы деятельности: |
|
Диагностическая |
|
|
Коррекционная |
|
|
Развивающая |
|
|
просветительско-профилактическая |
|
|
Консультативная |
|
|
{C} 10. |
Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения |
- |
{C} 11. |
Участие в работе ПМПк |
- |
{C} 12. |
Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения |
- |
{C} 13. |
Формы взаимодействия с родителями |
- |
{C} 14. |
Взаимодействие с районными, республиканскими службами |
- |
{C} 15. |
Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога |
- |
10.8. Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели |
2020 г. |
2021 г. |
2022 |
|||
Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
общеобразовательного учреждения |
117 |
100 |
121 |
100 |
113 |
100 |
учреждения дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
других учреждений (указать каких) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
№ |
Количество |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1. |
Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего |
30 |
19 |
20 |
в т.ч. городского уровня, муниципального |
30 |
19 |
20 |
|
республиканского уровня, регионального |
2 |
- |
1 |
|
уровня выше республиканского: всероссийского и международного |
- |
- |
- |
|
2. |
Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего |
17 |
1 |
10 |
в т.ч. городского уровня, муниципального |
17 |
1 |
10 |
|
республиканского уровня, регионального |
- |
- |
- |
|
уровня выше республиканского: всероссийского и международного |
- |
- |
- |
11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень |
Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда |
Из них: изданные не ранее 2006 года |
1-4 классы |
510 |
340 |
5-9 классы |
703 |
485 |
10-11 классы |
318 |
220 |
ИТОГО |
1531 |
1045 |
11.2. Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего) |
18 |
Количество ПК, используемых в учебном процессе |
10 |
Количество ПК, находящихся в свободном доступе |
6 |
Количество компьютерных классов/ количество компьютеров |
-/8 |
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами |
1 |
Количество видеотехнических устройств |
Зеркальный цифровой фотоаппарат Canon EOS 1100D |
Количество аудиотехнических устройств |
- |
Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) |
Кабинет физики - полный комплект лабораторного оборудования. Кабинет химии и биологии - полный комплект лабораторного оборудования. Физическая культура – волейбольный, баскетбольный и теннисный мячи, дартс, брусья, перекладины, скакалки. Турники Workout. |
Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) |
Демонстрационный стол (1) – Биология |
11.3. Подключение к сети Интернет:
Наличие подключения к сети Интернет |
Да |
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет |
8 |
На основании вышеизложенного в МБОУ «Метрадинская школа-сад»
(наименование ОУ)
1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются.
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствуют требованиям, определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.
«_____» ______________ 2022 г.